Работа с возражениями

Страх во всех его формах — самый главный враг с которым приходится сталкиваться при попытке убедить других в чём либо, в том числе попытке продажи. Самая трудная часть работы любого продавца — помочь другим признать и преодолеть свои страхи - так считает эксперт и автор книг по продажам Том Хопкинс. Только после этого сотрудник отдела продаж сможет наладить сотрудничество с клиентом. Страх порождает сопротивление, с которым сталкиваются даже очень опытные продавцы. Если вы намерены продолжить свой путь к успеху в продаже - то должны научиться преодолевать его. Так чего же боится клиент? Ваша задача — помочь клиенту справиться с ними. Считайте страхи барьерами которые мешают вам предоставить клиентам превосходное обслуживание и научитесь завоевывая доверие клиента разносить эти барьеры по кирпичику. Ваша задача — сделать так чтобы клиент вас полюбил и доверился вам.

МЕТОД УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА

Оглавление Скрытые возражения Потенциальные покупатели не все явно и точно высказывают свои возражения. Некоторые из них предпочитают ничего не говорить, поскольку считают, что возражение может вызвать обиды или затянуть взаимодействие в ходе продаж. Они, полагая, что следует сохранить дружеские отношения с торговым представителем, заявляют в конце общения, что подумают над предложением.

По их мнению, это является лучшей тактикой в ситуации, когда они не будут делать покупку.

только свою собственную боязнь отказа и страх покупателя перед разочарованием, На этой стадии намечается первый контакт с клиентом, цель которого В старой модели подразумевалось, что продавцы по мере возможности преодоления сопротивления клиента перед подписанием контракта.

Как мы уже узнали, в ситуации, когда другие реагируют на нас положительно, в нас растет чувство собственного достоинства. Если же кто-то воспринимает нас негативно или критично, мы чувствуем обиду и раздражение. Если во время поиска новых клиентов мы встречаем слишком много негативной реакции и это происходит неоднократно, то опыт такого типа может оказать на нас такое негативное влияние, что мы вообще не захотим иметь с продажей ничего общего.

Тогда мы вообще будем избегать контакта с незнакомыми людьми. Нужно помнить еще кое о чем. Вполне нормально и естественно, что вначале клиенты не слишком интересуются тем, о чем вы говорите. Ответ чаще всего один: Телефонный или личный контакт с продавцом прерывает налаженное течение их мыслей и ежедневных забот, а этого никто не любит. Поэтому первая реакция клиента всегда такова: Он занят своей жизнью и ситуацией, в которой оказался.

Отказ нельзя принимать близко к сердцу.

Общие правила работы с возражением. Рассматривайте возражение как конструктивный кризис в сознании клиента. Но мало выйти самому, необходимо вывести клиента. Помните о тонкости грани между возражением и объективными условиями.

Сомнения, сопротивление и отказы клиентов – это проверка на Пропал страх перед возражениями клиентов, пришло осознание, что продавец.

Большинство людей не очень-то любит прямые продажи. А холодные звонки становятся для многих настоящим кошмаром. Как преодолеть неприязнь к этому виду деятельности? Определяется привычными шаблонами поведения. За пределами зоны комфорта находится зона риска. Отказ от выхода из этой зоны и от расширения ее границ приводит к прекращению развития человека и деградации личности с . Если вы постоянно стремитесь к комфорту, вам никогда не добиться успеха.

Чтобы быть успешным, нужно быть готовым испытать дискомфорт. Начать обзванивать потенциальных клиентов и совершить при этом несколько ошибок — не неудача. Неудача — это вообще не решиться начать обзвон. Продавайте достойный продукт Это не так очевидно, как кажется. Вам всегда будет сложно продать продукт, в который вы не верите.

Страх продавать: как не бояться продавать товары и услуги

Анастасия Солнцева Страх отказа клиента — профессиональная болезнь тех, кто имеет дело с активными продажами. Страх отказа переходит в откладывание важных дел на потом, дела копятся до тех пор, пока откладывать их становится уже невозможным. Тогда все равно приходится делать то, что нужно было сделать, только в спешке, с еще большими недовольством и неудовлетворенностью… Если ситуация кажется вам знакомой — этот пост для вас.

На самом же деле за ними скрывается желание клиента получить больше информации о товаре. •сопротивление давлению продавца; утверждений, которые продавец произносит перед ответом на возражение. . Этот страх проявляется в неуверенной позе, нескоординированных жестах.

Иногда большая часть процесса заключения сделки происходит во время нашего отсутствия. Часто мы вообще не встречаем того, кто в конечном итоге принимает решение о совершении сделки и подписывает чек. И нередко бывает так, что в последнюю минуту, из-за непредвиденных обстоятельств, сделка срывается. Сегодня мы должны конкурировать не только с ценами, качеством, сервисом, профессиональной подготовкой, способами финансирования и продавцами подобной группы товаров или услуг, но также и с продавцами из других сфер, которые, как и мы, рассчитывают на кошелек покупателя.

Наши конкуренты имеют ту же мотивацию, что и мы: Возможно, ваши конкуренты начали свой бизнес раньше, больше и дольше вас работают и, наконец, пытаются всеми доступными средствами держать клиента подальше от вас. Целью вашей деятельности должно быть завоевание клиента и работа с ним. Ваша обязанность — найти клиента и удержать его. Каждая фирма должна постоянно менять свои товары, обслуживание, внедрять новинки, чтобы удовлетворить постоянно изменяющийся вкус требовательных, хорошо проинформированных о наличии конкурентов покупателей.

Продавец также должен постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки.

Диагностика скрытых возражений

Немного о том, как преодолеть страх покупателей перед покупкой Не секрет, что люди любят покупать, но не любят, когда им назойливо пытаются что-то продать. Поэтому для того, чтобы подход к продажам был максимально эффективным и покупатели с удовольствием тратили свои кровно заработанные деньги у вас, нужно действовать очень тактично, профессионально и осторожно. В этой статье мы рассмотрим некоторые моменты, которые помогут вам оптимизировать продажи, и при этом приятно удивят ваших покупателей.

Фраза поражения продавца в борьбе с покупателем — борьбе, которой на самом продает: кто стоит в торговом зале у стеллаже витрин в ожидании клиентов, Он демонстрирует, как преодолеть сопротивление покупателя, эту . Начав с того, что нужно делать перед тем, как покупатели войдут в.

Для многих начинающих продавцов этот момент так и не наступает, — они сдаются, не справившись с отчаянием и растерянностью. Несомненно, череда холодных отказов способна повергнуть в уныние любого. Но это то, с чего начинается путь к эффективным активным продажам и с этим ничего не поделать. Но можно изменить отношение к отказам в продажах, этим и займемся. В первую очередь, это общение. Большинство начинающих продавцов терпят неудачи именно на стадии установления контакта. И здесь очевиден не страх продаж, а боязнь общения с новыми людьми.

Вспомните, что Вы чувствуете, когда Вас приглашают туда, где Вас никто не знает? Вы испытываете внутренний дискомфорт и волнение. Мы любим общаться с теми, кто нам нравится, и кому нравимся мы. Нам важно получать признание и одобрение. Новое общение пугает нас тем, что мы можем не понравиться, мы боимся быть непринятыми и отвергнутыми.

Сопротивление клиента

Как мы уже узнали, в ситуации, когда другие реагируют на нас положительно, в нас растет чувство собственного достоинства. Если же кто-то воспринимает нас негативно или критично, мы чувствуем обиду и раздражение. Если во время поиска новых клиентов мы встречаем слишком много негативной реакции, и это происходит неоднократно, то опыт такого типа может оказать на нас такое негативное влияние, что мы вообще не захотим иметь с продажей ничего общего.

Мысленно переживая этот опыт, мы можем дойти до того, что страх нас парализует полностью.

Сопротивление изменениям (боязнь нового, инертность, страх. За сопротивлением изменениям скрывается неуверенность и страх перед Точно выявив мотив клиента и мотив принятия решения, старайтесь задеть . позволят сделать профессиональную работу продавца значительно эффективнее.

Итак сопротивление - что это такое? Зачем нужно и нужно-ли вообще, нужно или не нужно специально сопротивляться, полезно оно или вредно? Разберемся с этим прямо сейчас. Сопротивление — явление в поведении клиента, с которым сталкивается каждый психотерапевт, независимо от того, в какой психотерапевтической технике он работает. Клиент, который приходит к нам, в той или иной степени приносит его всегда, оно неотделимая часть человека.

Сопротивление может иметь сознательный и бессознательный компоненты. Следует выделить несколько видов сопротивления, но надо сразу оговориться, что они могут сочетаться у клиента: Человек привык контролировать себя во всем, возможно, имеет негативный опыт потери контроля и последующих собственных неожиданных реакций.

Продажи вопреки всему. 10 убийственных техник победить свой страх и сломить сопротивление клиента

Для одних людей важно проговорить сомнения вслух, другие ищут ответы на свои поросы внутри себя. Сомнения отражают борьбу мотивов, поэтому если клиент высказывает их вам, то дайте нам шанс повлиять на его решение. О чем вы хотели узнать поподробнее?

Установки. 1. Стремление решить проблему, стоящую перед покупателем. 2. .. Анализ. Слово «стоит» всегда вызывает некоторые страхи. Поэтому . Сопротивление или сомнения клиента вполне естественны. Ведь ему.

Под сопротивлением будем иметь в виду всю активность клиента, направленную на противодействие нашим предложениям. Сопротивлениям можно дать рабочую классификацию для того, чтобы быть адекватным при работе с тем или иным сопротивлением. Чтобы вылечить больного, необходимо поставить правильный диагноз. Второй этап — собственно лечение. Чтобы обработать возражение, нужно понять сопротивление и действовать в соответствии с ним. Сопротивление контакту Между сопротивлениями и возражениями нет однозначной взаимосвязи.

Одно и то же сопротивление может вызывать различные возра ? Работа с возражениями клиента Сопротивление клиента? При таких сопротивлениях предложения что-либо изменить вызывают в клиенте массу отрицательных эмоций: Причем клиент может демонстрировать различное поведение — от полной непроницаемости до попытки бегства от вас, лишь бы не думать о том, что что-то в работе можно делать по-новому.

Как справляться с такими сопротивлениями?

Страх Перед Поиском Новых Клиентов

Правила общения с сомневающимся клиентом Правила общения с сомневающимся клиентом Сомнения — естественное состояние покупателя, продвигающегося к завершению сделки. Если клиент молчит, то он уносит свои сомнения вместе с собой. Если клиент высказывает свои сомнения, он дает вам шанс повлиять на решение. Поэтому радуйтесь сомнениям покупателя — и применяйте эти правила в своей работе.

Опишите типичные психологические ошибки продавцов. 51 Использование рефрейминга в работе с клиентом. Оцените, сколько стоит ваш страх перед отказом. Силы сопротивления покупке, сидящие в сознании страхи и опасения – это «враги» продавца, и их следует знать.

Работа с возражениями покупателей Защитная реакция, независимо от того, обоснована она или нет, должна быть принята во внимание продавцом и учтена в его поведении. В самом деле, вполне естественно, что клиенты, имея несколько предложений, каждое из которых сулит выгоду, выставляют системы защиты, позволяющие избегать соблазна. Рассмотрим, в какие формы облекает сопротивление клиентов. Можно, по-видимому, различить три главных рода возражений: Это возражения, которые чаще всего высказывают, чтобы избавиться от продавца, чтобы вежливо отказаться от его предложения и уклониться от продолжения отношений.

Обычно они возникают в начале встречи и служат тому, чтобы избежать участия в разговоре или сделки, предлагаемой продавцом. Возражения могут возникнуть также в конце процесса продажи. Это момент, когда продавец стремиться завершить продажу, а клиент, чувствующий, что его вынуждают сделать покупку, ищет, как избежать ловушки, которая вот-вот захлопнется вокруг него.

Брайан Трейси. Эффективные методы продаж

У нас сейчас плохая торговля, Как долго это продолжается? По каким позициям идут заказы? У нас склад затоварен. Насколько у вас активно идет работы с тем, что занимает склад?

Страх продавцов получить от клиента НЕТ, приводит к тому, что клиенты НЕТ, очень хотят получить ДА, глохнут, угождают и лебезят перед клиентом, приводит к автоматическому сопротивлению клиента, и даже если ему в.

Однако один случай оказался, как мне кажется, особым и заслуживающим упоминания в данной статье. В чем же кроится причина боязни некоторых менеджеров к продажам? До тех пор пока они ведут речь о предметах, не касающихся продажи, они не испытывают страх возможного ее срыва - вроде как ничего и не планируется. Иногда подобное поведение демонстрируют мужчины, не решающие познакомиться с очень красивой женщиной, потому что боятся получить отказ. В итоге красавица остается одна.

Им надоест слушать пустой разговор, и они уйдут, так и не дослушав подробный отчет о деятельности вашей компании. Если вам на практике приходилось сталкиваться с подобной ситуацией, то не отчаивайтесь — она достаточно легко разрешается: Прежде всего, постарайтесь следовать логике и уяснить, что отказ от покупки как таковой имеет право на существование. Рассмотрите эти неудачи как планомерные шаги к положительному для вас результату.

А для того, чтобы грамотно работать с Клиентами и совершать продажи, предлагаем посетить открытый тренинг эффективных продаж"Система 5". С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Потёмкина Екатерина.

Страх звонка. Тренинг по продажам. Выпуск #19.Техника активных продаж Максима Курбана