Четыре секрета мотивации персонала

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Управление персоналом является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Управление людьми несомненно имеет важное значение для всех организаций. Без людей нет организаций. Без хороших управленцев ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Как считает доктор экономических наук Н. Маусов, внутрифирменный менеджмент — это совокупность принципов, методов и средств управления ресурсами фирмы в целях достижения максимальной эффективности и прибыльности. Такой подход позволяет выделить особые характеристики персонала как ресурса.

Психология управления рабочим коллективом организации

Коучинг как метод управления персоналом Уитмор Джон Свобода от страха Недостаток хорошего руководства ощущается во всех сферах жизни, в бизнесе, в правительстве, в образовании, медицинском обеспечении, даже в церкви. Обычно этим людям повезло с семейным воспитанием или со школой, а то и с обоими этими источниками формирования характера, они умеют пользоваться возможностями, и у них более высокий уровень осознанности. Видимо, они учились на опыте в Университете Жизни.

Все остальные оказались не столь удачливы и не столь мудры. Но есть и другой сильнодействующий фактор: Человек, стоящий у руля, сталкивается с множеством внешних проблем, иные из которых кажутся неразрешимыми, и в итоге за деревьями не видит леса.

Причин наказывать подчиненных можно найти много. Допускаю, что есть целы ситуаций, когда наказание продуктивно и.

Материал подготовлен на основе статей О. Павлуцкого, опубликованных в журнале"Управление персоналом" Дата публикации: Наверное, нет руководителя компании, который не задумывался бы о том, как объективно оценить качество и количество работы сотрудников и именно на этой основе определить размер их вознаграждения. По этой причине интерес к различным системам оценки персонала продолжает расти. Ведь с ростом компании и с усложнением протекающих в ней процессов проблема объективной оценки огромного числа факторов, влияющих на результаты работы конкретного сотрудника, катастрофически вырастает.

Это в свою очередь приводит к усложнению систем и процедур оценки. Но парадокс состоит в том, что, ожидая положительных результатов, связанных с ростом мотивации и производительности сотрудников, на деле компания получает совершенно иное. Компания получает управление, основанное на страхе. Управление, которое питает ориентацию на достижение сиюминутных результатов, уничтожает долгосрочное планирование, разваливает групповую работу, стимулирует конкуренцию и политические игры.

И единственное, чего не хватает сегодня действующим компаниям — так это смелости признаться в том, что огромные средства, затраченные на разработку и внедрение ультрасовременных систем оценки и аттестации персонала не дают ожидаемого результата.

Управление персоналом. Шпаргалка (книга)

Новый метод управления персоналом Многие специалисты в управлении талантами надеялись и продолжают надеяться на то, что хаос — явление кратковременное, но надо привыкать к мысли, что это перманентное состояние, и мы должны учиться управлять им. Модель прекрасно описывает состояние волатильности и хаотичности бизнеса, экономики, которое мы сейчас наблюдаем.

Если вы среди тех многих специалистов и руководителей, которые фрустрированы тем, что не могут предвидеть и управлять изменчивостью, скоростью изменений в управлении талантами, вам стоит потратить немного времени на понимание того, что представляет собой . Почти все в современном , в т.

Коучин метод управления персоналом Уитмор Джон Отставить страхи года Финансовым рынкам, по-видимому, вновь нездоровится.

Как управлять персоналом Как управлять персоналом Как управлять персоналом, как результативно форматировать персонал? На всех тренингах по управлению персоналом всегда заходит разговор, нужно ли наезжать на сотрудников, говорить с ними на повышенных тонах, кричать, демонстрировать агрессию? Дело не в том, кричите вы или нет, дело в том, что у вас есть результат или нет. Вы скорректировали поведение сотрудника, он исправил свои ошибки и при этом и считает, что он понес заслуженное наказание и ваши претензии справедливы.

Это специальный набор приемов, позволяющий вызвать у человека эмоции, нужные вам для управления персоналом и для мотивации сотрудников. Вы специально вызывете нужные эмоции:

Книга: Управление персоналом

Лидерство Мотивация Саморазвитие Эмоциональный интеллект Причин наказывать подчиненных можно найти много. И все же, мне кажется, что очень часто руководители принимают решение наказать подчиненных из-за личных особенностей, а не потому, что это необходимо. Даже небольшое внимание к теме управления эмоциями и мотивации окупается сторицей.

Бессовестно перефразируя выражение, приписываемое, обычно, святому Франциску, можно сказать:

Мы приглашаем Вас обсудить подходы и методы вовлечения руководителей среднего звена в процесс трансформации компании в условиях.

Проведение собеседований Проведение собеседования — важный этап в процессе подбора сотрудника, который поможет узнать степень подготовки специалиста, его личностные качества, умение работать; даст представление о его предыдущем опыте работы, образе жизни, взглядах и устремлениях. На основании полученных знаний можно сделать вывод о необходимости в том или ином сотруднике.

Во время собеседования -менеджер может использовать следующие приемы: Закрытые вопросы, требующие краткого ответа — а именно ответа да или нет, например: Зеркальные утверждения или повтор фраз — перефразирование -менеджером ключевого утверждения с последующим наблюдением за собеседником, периодически поддакивая ему. Обычно предоставляется на выбор два нехороших объекта, например: Рефлексивные вопросы с правильной информацией — позволяют -менеджеру разговорить закомплексованных, неразговорчивых или со странностями людей.

Наводящие вопросы — направление на определенный тип ответа, для получения более полной информации, или для того чтобы заставить работника задуматься над серьезностью работы, например: Вы справитесь со стрессом? Основным моментом является избегание вопроса, на который можно ответить да или нет.

Управление страхом стало возможным

Проведение собеседований по результатам аттестации. Кроме обратной связи с аттестуемым, в ходе беседы проводятся уточнение данных и сбор дополнительной кадровой информации. Затем новые и уточненные данные вводятся в обобщенные формы и анализируются. Чтобы кадровой информацией можно было воспользоваться при принятии кадровых и иных решений, необходимо правильно организовать хранение информации по результатам аттестации. Следует разработать особую форму ввода и хранения информации по персоналиям, отделам, уровням иерархии, направлениям деятельности подразделений.

На тему управления персоналом и взаимоотношений между менеджером и связанные со страхом публичного унижения, оскорбления и/или стресса.

Планирование и организация работы с резервом кадров Программы мероприятий по высвобождению работников в связи с сокращением штата 1. Значение управления персоналом как практической деятельности, науки и учебной дисциплины Современный этап развития отечественной и мировой экономики характеризуется изменениями требований к персоналу предприятия, возрастанием роли данной составляющей в организации как единой системе.

Да и при наличии в достаточных объемах всех необходимых ресурсов без эффективной команды не может быть реализована самая удачная рыночная стратегия, обеспечена непрерывность и ритмичность бизнес-процессов. Данный девиз становится особенно значимым для российских экономики и производства, отставание технико-технологической составляющей которого вполне компенсируется высоким профессионализмом, способностью к нестандартному, творческому мышлению, богатым производственным и управленческим опытом, предпринимательской активностью персонала предприятий и фирм.

Сегодня можно утверждать, что недооценка руководством как на макро-, так и на микроуровне эффективных современных методов управления производственным процессом становится одной из главнейших преград в управлении развитием экономики. Ускорение научно-технического и социально-экономического прогресса, усложнение производственных и межличностных отношений, связанное с резким повышением роли человеческого фактора, оказали воздействие на изменение роли кадровой подсистемы в организации и выдвинули управление персоналом на высшую ступень управленческой деятельности.

Предметом данной учебной дисциплины является процесс управления национальными ресурсами, включая управление человеческим капиталом предприятий и организаций, включающее формирование кадровой политики и кадровых стратегий, проектирование системы управления персоналом, развитие технологии управления кадрами. Персонал как объект управления Ускорение научно-технического и социально-экономического прогресса, усложнение производственных и межличностных отношений оказали воздействие на формирование на основе процессов практической деятельности по управлению кадрами науки управления персоналом.

В США развитие данной науки проходило в русле бихевиористского подхода, и выделение в самостоятельную область знания завершилось к м гг.

Эффективное управление персоналом

Обычно большинство новых сотрудников, приступая к деятельности на новом рабочем месте или приходя в новую организацию, стараются проявить себя с положительной точки зрения. Однако трудовая деятельность на новом рабочем месте может быть сопряжена с негативными моментами. Рассмотрим подходы организаций к приему новых сотрудников, процесс их адаптации и факторы, которые влияют на успешную адаптацию на новом рабочем месте.

льг Юрьвн Минчнкв, доктор экономических наук, пфеор кафедры мнджмнта факультета эконмики и управления Мковского гуманитарного университета МГУ. Наем является достаточно дорогостоящей и длительной по времени процедурой. К началу работы организация на приобретение нового работника затрачивает значительное количество финансовых и временных ресурсов.

Страх публичных выступлений. Блог компании Райффайзенбанк,; Карьера в IT-индустрии,; Конференции,; Управление персоналом.

Содержание отдельных разделов и тем Введение Предмет, основные цели, задачи и объект курса. Методы изучения и основное содержание курса. Его связь с другими науками и учебными дисциплинами. Значение курса для современных российских условий. Персонал как объект управления, его роль в управлении производством Организация как основное звено в системе хозяйствования.

Эволюция концепций места и роли человеческих ресурсов в производственно-коммерческой деятельности. Их общие и отличительные признаки. Персонал — субъект и основной объект управления. Человеческий фактор и его роль в управлении производством. Характер воздействия персонала на эффективность производственно-коммерческой деятельности. Роль персонала в управлении радикальными нововведениями.

Инновационная команда как фактор эффективного внедрения нововведений. Место и роль в управлении трудом Основные этапы развития теории и практики управления человеческими ресурсами.

Успешная адаптация работников: три подхода, четыре этапа и пять факторов

Елена Мулярова 27 июня г. Руководители российских компаний готовы применять жесткие и не всегда законные меры, когда речь заходит о воспитании и перевоспитании подчиненных. Тем, кто пришел в компанию до принятия этого приказа, запрещено курить в рабочее время, за исключением обеденного перерыва, и участвовать в переговорах после перекуров.

НR-специалисты вселяют страх во многих соискателей, но и самим Например, хотя профессионал в управлении персоналом найдет.

Часто для организации и виновников моббинга он вовсе не является заветной мечтой и главной целью их поведения. Именно по этой причине своевременное вмешательство менеджера по персоналу способно радикально улучшить ситуацию. Ведь из-за возникновения моббинговой ситуации проблемы не только не решатся, но и усугубятся. Как правило, у обеих сторон может появиться стрессовое, депрессивное состояние не только жертва, но и ее преследователь находятся под сильным психологическим давлением.

Часто реальная причина моббинга скрыта даже от самих его инициаторов и толчком для начала травли и преследований человека на работе является совсем другой повод. Но многие фирмы, не обращая должного внимания на эту проблему, упускают реальную возможность улучшить свое положение на рынке и выйти из кризисных ситуаций. Трудовое законодательство, имея в виду трудовые споры, как правило, ориентировано на выход из сложившихся ситуаций с наименьшими финансовыми потерями, но не ограждает человека от возможного возникновения подобной ситуации.

Моббинг приводит к попранию достоинства личности, причиняет ущерб физическому здоровью и наносит вред психическому состоянию человека. Втянутому в межличностный конфликт человеку следует уметь отстаивать свои гражданские и человеческие права, честь, достоинство, свободу личности. Но втянутому в интригу тяжело помнить о своих правах. Он вынужден посвятить в свою ситуацию начальство, профсоюз, а то и врачей, адвоката и даже суд.

И решение, которое он примет, может принести ему и организации больше вреда, чем пользы. Вот тут-то и важно, окажется ли рядом с ним неравнодушный специалист по работе с персоналом.

Управление персоналом (психология)